
Ольга
Мирославская
От сложностей ВЭД и поиска в Китае — к вашей первой прибыльной поставке за 35 дней. Я соединяю фабрики в Китае с топом выдачи на маркетплейсах Wildberries/Ozon. Моя работа - не просто продавать, а управлять маржинальностью на всех этапах. Ключевые достижения: - Снизила себестоимость товара на 30-40% за счет прямых договоренностей с фабриками в Китае. - Повысила общую маржинальность проектов на 25% через оптимизацию закупок и логистики. - Вывела 5 брендов в ТОП-3 их категорий на Wildberries и Ozon. - Являюсь соучредителем одной из компаний по продаже товаров на Wildberries. Какую боль я закрываю для бизнеса: - Занимаюсь поиском поставщиков товаров, сравниваю цены и условия; - Увеличиваю Вашу прибыль за счет снижения себестоимости при закупке товаров (прямые контракты с фабриками); - Вы получаете детальный расчет юнит-экономики: стоимость товара, логистика, моё вознаграждение. Никаких скрытых комиссий и внезапных доплат; - Подключаю проверенных инспекторов для проверки товаров на фабрике, делаю фото- и видеоотчеты; -Веду контроль всех этапов отгрузки товара и работаю с одним из самых выгодных и проверенных карго-компаний.
Китай, Россия
Работает в странах
Китай
Россия
Знание языков
Русский – Родной язык
Английский – Продвинутый
Работа
ИП Мирославская
Руководитель / Sourcing agent / Project Manager e-commerce
2022 – н.в.
- Продажа товаров на маркетплейсах (Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет); - Прямые закупки у фабрик Китая с сайта и напрямую, ведение переговоров на английском и китайском, снижение себестоимости на 30-40%; - Организация логистики и контроль качества товара на всех этапах; - Вывод "под ключ" нового продукта на рынок маркетплейса; - Работа с таблицами Excel, Google; - Отслеживание ключевых метрик эффективности (CTR, конверсия, ДРР) - Работа с сервисами аналитики (MPSTATS, Wildbox и др.) - Составление seo-оптимизированных текстов; - Анализ трендов и поиск перспективных товарных ниш; - Выбор наиболее эффективных каналов продвижения товара и стратегии; - Прогнозирование спроса и объема продаж; - Мониторинг и анализ эффективности продаж; - Расчет Unit-экономики для запуска продукта; - Глубокая аналитика конкурентной среды; - Контроль ключевых метрик (оборачиваемость, маржинальность, ROI) и достижения показателей эффективности продаж; - Мониторинг и оценка репутации, управление узнаваемостью и восприятием бренда компании.
Образование
МФПУ «Синергия»
2020 – 2024 год, Бакалавр
Менеджер по туризму и гостиничному бизнесу
Китай, Россия