
Евгения
Жигалова
Я занималась строительством гостиниц международного бренда Hilton с бюджетом в млрд руб. Я обладаю всеми навыками хоспиталити, предоставления безупречного сервиса, что позволяет мне общаться с клиентами премиум класса и выше. Наблюдательность, внимание к мелочам - моя отличительная черта, которая развилась за время работы в отельной сфере. Легко обучаюсь, что позволяет мне быстро входить в новые проекты и доводить их до результата. Изучала customer development. Я сертифицированный коуч ACTP международной коучинговой федерации ICF. Опыт работы на вторичном рынке Дубаи в качестве удаленного брокера. Я участвовала в международных проектах по строительству газопровода Nord Stream-2 в структуре международного оператора кемпинга (Sodexo). На данном проекте участвовала в запуске всего кемпинга: приемка помещений у застройщика, выдача замечаний/рекомендаций по улучшению мест проживания, оснащение номерного фонда. А также принимала участие на проекте: Амурский газоперерабатывающий завод (г. Свободный) в компании Linde Engineering в отделе QA/QC; ДКС (ОБТК) (г Ноглики, о. Сахалин) в компании Halliburton в качестве resource planner: занималась мобизацией/демомблизацией оборудования в суровых климатических уловиях на севере о. Сахалин).
Индонезия, ОАЭ, Россия
Услуги
Регистрация компаний за рубежом
1 услуга
Консалтинг в ОАЭ

Регистрация Компании в ОАЭ, открытие банковского счета (корпоративного и личного), резидентские визы, оформление ипотеки с одобрением и гарантией результата, документ на право наследия.
от 275 000 ₽
Недвижимость за границей
1 услуга
Подбор инвестиционной недвижимости зарубежом

Бесплатный подбор объекта и сопровождение сделки; работу оплачивает застройщик. Составление инвестиционного портфеля под Ваш запрос Оформление сделки под ключ Выгоды от инвестирования в недвижимость: Доходность 10-20% годовых. Нет налогов на рост капитала. Первый взнос от 5% стоимости объекта, комфортная рассрочка. Возможность не только выгодно продать вашу недвижимость в будущем, но и выгодно официально сдавать ее.
от 5 000 ₽
Регистрация компаний за рубежом
1 услуга
Недвижимость за границей
1 услуга
Работает в странах
Индонезия
ОАЭ
Россия
Знание языков
Русский – Родной язык
Английский – Выше среднего
Работа
DDA Real Estate
удаленный брокер по недвижимости в Дубаи
2023 – 2024 год
поиск клиентов, подбор недвижимости, составление инвестицтонных портфелей клиентов, оформление сделки: off plan+ ready property
ООО Юридическая организация "Бизнес-Юрист ДДА РЕ"
удаленный брокер по медународной недвижимости
2024 – н.в.
поиск клиентов, подбор недвижимости, составление инвестицтонных портфелей клиентов, оформление сделки: off plan+ ready property
Halliburton International Inc., Branch in Russian Federation
Resource planner PPS
2022 – 2023 год
Выпуск планов проекта, предложений, подготовке объемов, затрат и графиков, базовых планов и предварительных графиков, соответствующих спецификаций. Контроль своевременного исполнение работ Контроль и координация повседневного выполнения проектов и отчетность перед высшим руководством. Надзор за субподрядчиками/поставщиками и обеспечение выполнения обязанностей в строгие сроки. Координации мобилизации и демобилизации персонала, оборудования. Коммуникация с отделами СБ, административными отделами заказчика по вопросам заезда, расселения персонала. Предоставление необходимых документов для заезда. Коммуникация с логистическим отделом заказчика по вопросам одобрения заезда автотранспорта для погрузки/разгрузки оборудования.
OOO «Линде Инжиниринг Рус»
Администратор проектов отдела контроля качества QA/QC department
2021 – 2021 год
Ведение реестра корреспонденции с заказчиком. Ведение журнала по проведенным инспекциям о выявленных недостатках: сбор и внесение данных, отслеживание статуса по инспекциям, контроль отправки ответов на запросы от членов команды, архивирование технической документации. Сбор и комплектация разрешительной и исполнительной документации, подготовка реестров, сканирование, оформление и сшивание для сдачи в архив.
ООО Партнеры Ноябрьск
специалист по вахтовым перевозкам на Ямал
2021 – 2021 год
1.Разработка и согласование маршрута доставки персонала на плановые и внеплановые перевахтовки; 2.Обзвон персонала до плановой перевахтовки, ведение он-лайн отчета по перевахтовке персонала; 3.Формирование заявок на заезд/выезд персонала - смс –рассылка по датам перевахтовки персонала - оформление пропусков на объект для новых сотрудников; 4.Информирование персонала по маршруту движения; 5.Ведение документооборотом по затратам на билеты и мед.осмотр для персонала; 6.Сбор и подписание первичных документов, связанных с приемом, увольнением, кадровыми перемещениями с персоналом при переватовке; 7.Сбор первичных документов, связанных с компенсацией за медицинский осмотр при трудоустройстве, компенсацией проезда при плановых перевахтовках; 8.Проверка пакета документов по компенсации проезда и формирование отчетов по учету затрат по компенсации проезда; 9.Формирование реестров и передача совместно с пакетом документов по компенсации проезда в Бухгалтерию; 10.Ведение установленной отчетности
СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ
front office manager (780beds) проект Nord Stream-2
2018 – 2021 год
Приемка помещений у застройщика, выдача замечаний/рекомендаций по улучшению мест проживания, оснащение номерного фонда. Организация и управление распределением номерного фонда для оптимизации производственных процессов. Бронирование номеров, Заселение/выселение гостей отеля, работа с просьбами, жалобами гостей, обучение новых сотрудников, организация и контроль работы смены, составление ежедневных отчетов для заказчика, контроль работы housekeeping, их обучение. Контроль работы технической службы (работа по сервисным заявкам, осуществление координации работы сотрудников по сервисной части, создание и контроль благоустройства территории в соответствии со стандартами, контроль чистоты, контроль выполнения задач всех служб). Кадровое администрирование. Обеспечение, прием, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей.
ООО «Альфа»
Руководитель. Проектирование и строительство отелей.
2013 – 2016 год
Координирование проекта от стадии проектирования до ввода объекта в эксплуатацию, включая бюджетирование, согласование проектов с органами власти, взаимодействие представителями международных гостиничных брендов. Оказание консультационных услуг на стадии предоткрытия отеля. отель DoubleTree by Hilton Ekaterinburg City Centre на 141 номер, г. Екатеринбург, пр. Ленина 9а взаимодействие с представителями международного гостиничного оператора Hilton WorldWide, составление и предоставление всей необходимой документации для подписания договора на франшизу и в дальнейшем предоставление текущих отчетов гостиничному оператору. общение с представителями власти для урегулирования возникающих вопросов: администрация города, главный художник, комитет по благоустройству. проведение тендеров на выбор поставщиков по оснащению корпусной и отдельностоящей мебели, прачечного и кухонного оборудования. Составление ТЗ на основе чертежей из DWG. Согласование с поставщиками по отсрочке авансовых платежей. организация приемки товаров на строительный объект. вывески: составление ТЗ согласно стандартам бренда Hilton WorldWide, выбор поставщика, получение разрешения на установку крышной рекламной конструкции. Согласование планировок, дизайн проектов с брендом Hilton WorldWide и выдача своих рекомендаций по их улучшению, составление bedroom mix. пилотный номер для согласования с оператором: подготовка и полная комплектация. проведение строительных совещаний. получение лицензии на алкоголь: подготовка, подача документов. подача документов в регистрационную палату проведение приемки объекта гостиничным оператором. составление и контроль бюджета по реконструкции отеля. составление графиков платежей, графиков работ и их контроль.
ООО "БС Хоспиталити Менеджмент"
Исполнительный директор
2013 – 2013 год
Проведение тендеров. Оказание консультационных услуг на стадии проектирования, строительства и предоткрытия отеля. 1. отель Модерн на 14 номеров, г. Ярославль, ул. Пушкина, 5. Жигалова Евгения • Резюме обновлено 29 марта 2024 в 07:54 (консультационные услуги по проекту): В ходе работы мною были созданы и предоставлены следующие виды документов: создание предварительной организационной структуры, штатного расписания, описания вакансий, рекомендации по подбору персонала всех уровней. Рекомендации по классификации номерного фонда (создание категорий номеров, распределение номеров, составление таблицы номерного фонда). Рекомендации по подбору модулей АСУ. Рекомендации по полной комплектации и бюджет по открытию отеля. Спецификация необходимого оборудования, мебели, инвентаря для отеля. Рекомендации по выбору отделочных материалов в отеле. Стандарты и процедуры для служб отеля. 2. гостиничный комплекс, расположенного в г. Пермь ул. Советская, 30 а. Составление концепции проектируемого гостиничного комплекса с указанием целевой аудитории, зонированием помещений, программа площадей. 3. отель в Оренбурге, 4* Составление концепции будущего отеля с указанием целевой аудитории,зонированием помещений, составление программы площадей, bedroom mix. Согласование планировок, дизайн проектов с брендом Hilton Worldwide и выдача своих рекомендаций по их улучшению. Достижения: Без команды вела с нуля консалтинг по предоткрытию отеля в Ярославле. С нуля создала и запустила механизм проведения тендеров (для внутренних и внешних нужд) на сайте www.bshm.ru. Провела тендер на поиск поставщика дверей в отель FOUR ELEMENTS Borodino Club Hotel (для заказчика -партнера). Для внутренних нужд: все тендеры управляющей компании. Например, тендер на поиск генерального подрядчика и поставщика для оснащения мебелью в отель DoubleTree by Hilton Perm и др. С нуля создала и внедрила корпоративную систему управления документами, используя основы ISO 9001:2008-12 Системы менеджмента качества-требования, делопроизводства.
Hotel Hilton Garden Inn Perm
администратор службы приема и размещения, наставник
2007 – 2011 год
Заселение/выселение гостей отеля, работа с просьбами, жалобами гостей, обучение новых сотрудников, расчеты с гостями, организация и контроль работы смены, организация регистрации в УФМС иностранных граждан, составление ежедневных отчетов для гостиничного оператора. организация трансфера. Прием заявок на бронирование от индивидуальных гостей и корпоративных компаний, формирование в 1С счетов на оплату и их отправка.
Образование
Филиал Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", Пермь
2013 – 2014 год, Бакалавр
Финансовый и налоговый менеджмент
Пермский Государственный Университет
2004 – 2009 год, Магистр
Социально-культурный сервис и туризм
Сертификаты
Индонезия, ОАЭ, Россия