
Тимофей
Пашков
1) Многолетний опыт ведения международных деловых переговоров с логистическими операторами и поставщиками товаров/услуг на предмет условий и стоимости транспортно-логистических услуг, заключения/условий продления международных договоров купли-продажи товаров и услуг. Работа с поставщиками, пролонгация договоров, доп. соглашений на условиях компании. Поиск новых поставщиков (EMEA, NA), заключение контрактов купли-продажи с оригинальными производителями на максимально выгодных условиях. Аналитические отчёты, определение индекса локализации, работа в сфере CPA маркетинга. 2) Опыт в организации мультимодальной международной логистики. Работа с транспортными компаниями, логистическими 3PL операторами и поставщиками товаров и/или услуг (в т.ч. в рамках международных условий поставки Incoterms). Оптимизация расходов на логистику и складское хранение на СВХ. Выбор оптимального вида транспорта, исходя из объёма, типа и веса груза. 3) Также имею опыт работы с таможенными органами (ФТС, таможенными п/п). Предоставление необходимых дополнительных корректирующих/подтверждающих документов по запросу таможенного поста и/или ФТС. Организация различных таможенных процедур и режимов, в т.ч. процедур временного ввоза/вывоза (ИМ53/ЭК23). Опыт в расчётах таможенных платежей. Определение таможенной стоимости. Подбор, составление технических описаний, перевод и согласование ТН ВЭД и HS кодов. Контроль документооборота. Проверка корректности заполнения инвойсов, международных товарно-транспортных документов (CMR, Airway Bill, B/L), международных контрактов, экспортных и транзитных деклараций (Ex1, T1), ДТ. Составление и/или корректировка двуязычных (рус.-англ.) контрактов. Контроль финансовых взаиморасчётов. Отчётность. Мой уровень владения английским языком ADVANCED (C1). Свободно изъясняюсь и пишу, умею вести деловую переписку. Имею опыт письменной и устной переводческой деятельности. Уверенное владение Excel (работа с таблицами, формулы, в т.ч. ВПР, сводные таблицы и т.п.)
Россия
Услуги
Таможенное оформление
1 услуга
Таможенное оформление

Таможенное оформление товаров.
от 20 000 ₽
Доставка товара
1 услуга
Международная логистика

Международная логистика
от 25 000 ₽
Проведение переговоров
1 услуга
Проведение переговоров

Проведение переговоров с первыми лицами компании
30 000 ₽
Услуги переводчика
1 услуга
Перевод документации в языковой паре английский-русский

Перевод документации в языковой паре английский-русский в расчете 5 руб./слово
5 ₽
Таможенное оформление
1 услуга
Доставка товара
1 услуга
Проведение переговоров
1 услуга
Услуги переводчика
1 услуга
Работает в странах
Россия
Знание языков
Английский – Продвинутый
Работа
ООО "Зульцер Турбо Сервисес Рус"
Менеджер по логистике и закупкам
2016 – 2017 год
Логистика: • Выбор подходящего логистического оператора (по оптимальной цене и сроком доставки) • Подробное обсуждение деталей материалов, требующих транспортировки, и обработка заказа грузового автомобиля. • Обеспечение надлежащей коммуникации между логистическим провайдером и владельцем материалов. • Контроль прибытия транспорта на загрузку/разгрузку. • Организация документооборота (Акты, Инвойсы, платежи, товарные накладные, обеспечения наличия ТТН, пропусков) • Контроль возврата инструмента/оборудования/материалов на склад компании по окончанию проекта/ренты/ремонта, подготовка передаточного Акта и Акта возврата. Таможня: • Подготовка контракта и Приложений к нему, а так же оперативного задания, отгрузочных документов, а так же обеспечение письменного перевода документов. • Обеспечение продуктивной коммуникации между брокером и владельцем материалов, и по необходимости - с таможней. • Обеспечение документооборота (регистрация Sulzer, поддержка процесса изготовления документов для таможенной очистки грузов, запрос отчета о расходовании средств) • Контроль своевременной оплаты таможенных платежей и брокерских услуг, проведение калькуляции. • Контроль остатка денежных средств на лицевом счете на таможне, возврат задолженности и переплат. Сорсинг: • Подробное рассмотрение объёма материалов/работ совместно со специалистом Sulzer • Поиск новых поставщиков, проработка RFQ (request for quotation – запроса на квоту), проверка предложений, внедрение сравнительных таблиц, обсуждение цен, постановлений и условий договоров. • Организация транспортировки по необходимости. • Обеспечение документооборота (контракты, доверенности, инвойсы, заключительные документы, сертификаты, платежи). • Организация / налаживания работы с сетями поставщиков • Снабжение материалами(электрооборудованием)/услугами и контроль их доставки. • Выбор подходящего субподрядчика, претензионная работа. • Заблаговременное определение потенциальных рисков. • Отчёт по предполагаемым перерасходам финансовых средств, участие в формировании денежного потока. • Запрос и предоставление консультации в ответ на запросы клиента. • Встреча с клиентами в рамках предоставления технической поддержки. • Ведение таблицы по наличию товарных запасов и по необходимости - обеспечение их замены.
ООО "ФастЭйр Интернешнл"
Специалист по ВЭД
2018 – 2018 год
• Прием и обработка AOG и routine запросов от отдела продаж • Поиск предложений на складах иностранных поставщиков (США, Европа), внесение данных по наличию и ценам в CRM систему • Расчет и формирование коммерческих предложений, сбор документации • Взаимодействие с менеджерами по продажам и менеджерами по логистике в процессе выполнения заказа • Организация доставки заказа через одобренных перевозчиков • Контроль исполнения заказа от этапа получения запроса до доставки клиенту
HT Express Ltd.
Менеджер по логистике
2018 – 2019 год
- Оказание экспедиционных услуг на территории США - Ведение переговоров с иностранными брокерами/владельцами грузов по тарифным ставкам на оказание экспедиционных услуг - Заключение/подписание брокерских договоров (brokerage agreement) - Ведение переговоров по тарифным ставкам и условий транспортировки грузов с иностранными представителями логистических компаний - Работа в CRM-программе
ООО "ДиСиЭс Альянс"
Менеджер по закупкам
2021 – 2021 год
- Закупка оборудования и комплектующих у российских поставщиков - Аналитика цен - Согласование с поставщиком технических характеристик оборудования, цен, условий и сроков поставки - Расчет транспортных расходов - Выставление и согласование КП с клиентами - Контроль документооборота
ООО "47 Тех"
Операционный менеджер
2022 – 2023 год
Работа с африканскими странами: Контроль и управление складскими остатками; Контроль передачи заказов в службу доставки, его ведение с момента появления до момента взыскания дебиторской задолженности; Проверка финансовых отчетов курьерских компаний и их загрузка; Контроль за статусами заказов в доставке; Постановка задач на закупку продукции. Выстраивание рабочего процесса в программе CRM.
TRUCK RADAR
Логист-диспетчер
2023 – 2025 год
- работа на площадке ati.su/поиск оптимальных грузов по маршруту перевозчика/поиск перевозчиков для владельцев грузов -холодные звонки/ведение переговоров с перевозчиками и грузовладельцами/заключение брокерских соглашений/экспедирование перевозки по всему маршруту. Работа в программе Bitrix24. -подбор оптимального транспорта в труднопроходимых местах (тралы, тралы-низкорамники, самосвалы и т.д. и т.п.)/получение необходимых разрешений для перевозки грузов через паром/работа с ADR-грузами -документооборот/контроль топлива
Образование
РГТЭУ
2007 – 2013 год, Бакалавр
Юриспруденция (гражданское право)
Дополнительные материалы
Россия